Liberty gun

Торговля бьёт тревогу: россияне "подсели" на скидки

Стремление к халяве в России сегодня так ярко выражено как никогда

промоутеры

Возможность получить что-нибудь, не важно что, с большой скидкой или вообще бесплатно развратила многих россиян. Сегодня можно часто встретить различные акции в магазинах, где можно на халяву и выпить, и закусить, и даже получить лёгкие эротические услуги от девушек-промоутеров.

"У вас скидка есть?" - спрашивает с порога новорусский нищеброд, у которого завалялось в кармане пару мятых тысячерублёвок. Если есть хотя бы немного денег, то он сегодня король на фоне других нищебродов, у которых денег уже совсем нет.


"Да, есть скидка" - отвечают ему милые девушки промоутеры, - "Проходите в примерочную кабинку, а мы Вам сделаем минет лёгкий массаж". Такова реальность сегодняшней России, где самым жутким дефицитом стали обычные деньги.

Говорят, что рублей немерено скопилось в банковском секторе. Но в реальный сектор эту ликвидность не пускают - боятся обвалить курс рубля. Интересная ситуация сложилась. Поэтому сегодня в торговле ведётся буквально охота за "живой наличкой". А если у вас есть доллары и много, то вообще на руках носить будут и в попу целовать :)

Но вся эта вакханалия со скидками и акциями имеет обратную сторону медали.

Сегодня доля продаж со скидками некоторых товаров в России достигла 75% и аналитики называют это точкой невозврата. Из-за этого многие покупатели стали интересоваться исключительно ценой товаров, а не брендом магазина.

По данным аналитической компании Nielsen, за I квартал текущего года доля продаж (в штуках) через промоакции бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции и др. достигла в российской рознице почти половины, а именно 46%. При этом восемь из 10 промоакций - это скидка.

Больше всего через промоакции в России продаётся непродовольственных товаров, но в продовольственном сегменте доля промопродаж тоже растёт.

Если такая динамика промопродаж сохранится, через три-четыре года Россия станет самым "промотируемым" рынком Европы, поделилась опасениями директор по работе с глобальными компаниями "Nielsen Россия" Марина Лапенкова:
"Наращивая промооборот, производитель и ритейлер рискуют попасть в точку невозврата: при 70% таких продаж лояльность к бренду размывается, готовность покупателя купить товар без скидки стремится к нулю", - сказала она.

"Два года назад у большинства ритейлеров была маржа по чистой прибыли, сейчас некоторые ушли в минус, другие, в том числе мы, просели, но держимся", - говорит финансовый директор сети "Магнит" Хачатур Помбухчан.

Весь ужас в том, что никаких улучшений в поведении потребителей нет и даже не просматривается. В середине 2015 года у людей закончились накопления, и с тех пор их поведенческая модель не меняется.

Профит от такой ситуации сегодня получают те, у кого есть деньги. Но это до поры, до времени, так как в таких условиях хорошие, качественные товары и услуги просто начнут исчезать.

Единственное радует, промоутеры в российских магазинах встречаются весьма симпатичные :)

девушка промоутер

Recent Posts from This Journal

  • Правильное отношение к государству

    Это поможет понять, почему нельзя платить налоги в том виде как это существует сейчас Сразу оговорюсь, что в России не государство. Просто термин…

  • А по губам им не поводить?

    Депутаты мечтают обложить налогами владельцев криптовалют уже этой осенью Прочитал новость, что в Госдуме собираются уже в сентябре принять закон о…

  • Знаете, почему государства боятся Биткоин?

    Да потому, что это настоящий блокчейн Что такое настоящий блокчейн и почему он так пугает государственных жуликов и банкиров, рассказывает…

promo svobodoff may 23, 11:30 3
Buy for 20 tokens
Сколько вам достаточно будет денег, чтобы наконец-то "начать жить"? Вспомнил высказывание Бисмарка, что Россия страшна ... Россия страшна низким уровнем потребностей. Это про население имелось ввиду. Вот с тех пор практически ничего не изменилось. Так что ответ будет предсказуем. 90%…
Я даже знаю из какой страны приехали промоутеры-массажистки.
На бензин скидки ни кто не даёт, а пробки как были так и есть
Неправда. Многие заправки предлагают карточки с накопительными скидками.