Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Небоскрёбы Москва-сити оказались нахрен никому не нужны
Liberty gun
svobodoff
Понты сдулись. Закос под американцев не получился. Сейчас там будут делать гостиницу для бомжей

Москва-сити

Ну не для бомжей, конечно, в прямом смысле, а так сказать, для малоимущих граждан. Или, как более мягко и обтекаемо называют менеджеры проекта - там появятся бюджетные хостелы.


В компании GVA Sawyer, которая разработала проект изменения помещений башни "Федерация", его назвали "Демократическая реконцепция "Москва-сити".

Изначально офисные помещения здания теперь кардинально поменяют свое назначение. Реконцепция затронет площади около 3500 кв. м. Собственнику было предложено "создать мультиформатное средство коллективного размещения", и тот уже от безысходности одобрил эту концепцию.

Как пояснили в GVA Sawyer, в силу отсутствия спроса на офисы застройщикам приходится что-то делать с понастроенными объектами, которые планировались как фешенебельные офисы. Сейчас нет желающих содержать такие офисы и обитающий в них офисный планктон чисто для понтов и "наша рекомендация состояла в том, чтобы сделать новый, уникальный по своему концептуальному наполнению объект гостиничной недвижимости, где сочетается стандартный отель и формат хостела".

Напомним, по итогам августа 2016 года самые дорогие апартаменты Москвы были сданы в аренду именно в башне "Федерация" в ММДЦ "Москва-сити" - 270 квадратных метров на 54-м этаже за 1,5 млн рублей в месяц.
Башня "Федерация" - самое высокое здание в Европе и самое большое здание в "Москва-сити" (443 тыс. кв. м). Небоскреб представляет собой две разновысотные башни "Запад" (243 метра) и "Восток" (374 метра), объединенные 6-этажным стилобатом, пространство которого отведено под торговые помещения. Башня "Запад" была введена в эксплуатацию в 2008 году, башню "Восток" достроили в 2016 году.

Последние записи в журнале


промо svobodoff ноябрь 10, 20:48 4
Разместить за 20 жетонов
Это же модельная внешность. С такими данными можно сразу ехать в Нью-Йорк или Голливуд Такие необычные глаза, точёные черты лица ... Это Наталья Трубачёва, координатор Штаба Навального в Оренбурге. Пожалуй, одна из самых красивых его сотрудниц. И это ещё хорошо, что она пришла в движение…

  • 1
В росии меряние пиписьками всегда стояло на сто ступенек выше здравого смысла.

Главное - сделать "как у них", (т.е. как у ненавистных американцев). Построить свои небоскрёбы, сделать свой айфон, отправить экспедицию на Марс, спустить на воду супер-авианосец, устроить самую дорогую Олимпиаду... И насрать, что всё это не востребовано, особенно когда население живёт в нищете и разрухе.

Edited at 2016-10-09 19:21 (UTC)

папуасы же. Самолет как у бван обязательно привезет тушенку от духов предков. А то, что он из говна и палок, так это даже лучше, ближе к природе и импортозамещение.

действительно, в московских небоскрёбах просматривается поклонение карго-культу

Во что верят папуасы? В то, что белые люди из США перехватывают тушенку, которую им посылают духи предков! Поэтому надо превратить США в ядерный пепел, и тушенка тут же повалится на россиюшку!

Я вот когда смотрю на Москва Сити, немного удивляюсь, думаю, а кому был нужен этот проект? Его начали во второй половине девяностых, сейчас вторая половина десятых. Строится 20 лет. Изначально было ясно, что это просто пыль в глаза. Никакой экономической выгоды, ни какой отдачи. Да, издалека выглядит симпатично. Но , чьи деньги на это ушли, сколько из бюджета. Сейчас скажут, что чисто застройщики платили. Да ничего подобного, даже не хочу объяснять и доказывать, вспомнить Олимпиаду в Сочи, там такие же застройщики, типа за свои деньги. А еще, всегда вспоминается, что при строительстве Эмпайр Стейт билдинг земляные работы на участке начались в январе 1930 года, а сдали небоскреб в мае 1931 года. 80 лет назад!!! С тем уровнем техники, без электросварки, на клёпках и болтах!!! Как так? Да просто деловые люди считают свои деньги, а не п...т чужие, и по этом им интересно быстро и качественно. А тут лишь бы...

Мне кажется электросварка тогда была уже. Впрочем неважно.

нет , хоть и сварка была но Эмпайр Стейт билдинг действительно ВЕСЬ на заклепках ! в сети почитай как команды клепальщиков работали , какие у каждого из них клички были и обязанности ...

Последние 2 ваших предложения всё объясняют.

учитывая что проект переделывался не один десяток раз , и то что башни серьезно подрезали , и с энергетикой и водой как были проблемы - так и остались ... )))

С парковкой там проблемы. В 90х считалось нормальным "одно машиноместо на офис". Сейчас это даже не смешно. Ну и многое чего толком поправить не смогли, плюс многочисленные переделки исчерпали степени свободы, вот и получаем странную логистику вспомогательных помещений, недостаточную транспортную доступность, нехватку воды и так далее.

Но и то смешно читать злопыхание. Перепрофилировали пару этажей - "небоскребы оказались никому не нужны", "это были изначально понты а не мозг". Вам бы так многоэтажно ошибиться хоть раз в жизни, критики.

хе-хе , ....Но и то смешно читать злопыхание. Перепрофилировали пару этажей - "небоскребы оказались никому не нужны", "это были изначально понты а не мозг". Вам бы так многоэтажно ошибиться хоть раз в жизни, критики ... )))

...знаешь , я когда то давно познакомился с одним из архитекторов этого комплекса - ПОЭТОМУ Я ТАК И ПИШУ , ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ с какими амбициями наезжали на команду проэктировщиков , при этом безбожно урезая бюджет на ПРОЕКТИРОВКУ !!!

так что не кроши батон на то о чем да же не имеешь представления ))))))))))))))))))))

... кстати , для понимания - эта ВСЯ хрень очень неустойчива ! ... чуток проебали с проектом свайного массива , чуток спиздили или просто , по скудоумию не смогли сделать...

Я не защищаю ни проект, ни комплекс. Чтобы это понять, достаточно прочитать не только последнее предложение в моем посте.

Но я не о том - сам почитай комменты про понты и папуасов и оцени тон автора поста.

Ну не знаю, представь для лучшей наглядности что они теми же словами радуются тому, что на МКС в 20титонном грузовике забросили 17 тонн, потому что больше им не нужно.

Ну не знаю, представь для лучшей наглядности что они теми же словами радуются тому, что на МКС в 20титонном грузовике забросили 17 тонн, потому что больше им не нужно....

... это еще раз доказывает ИХ ПРЕВОСХОДСТВО - не только в умении , но и в таких вещах как считать деньги и щелкать по носу всех зарвавшихся !
в конце концов ЭТО ИХ ПРАВО ВЫБОРА как и сколько пулять и куда )))
.....еще раз прочти рогозина и его перл о запуске с восточного ... воздушного шара - и так во всем ! во всей необьятно-никому не нужной )))))))))))

Кля, нихрена ты не рубишь в сарказме, а туда же - архитекторов критиковать.

(Удалённый комментарий)
одну башню переделать в стоянку )))

Небоскрёбы Москва-сити оказались нахрен никому не нуж

Пользователь malar62 сослался на вашу запись в своей записи «Небоскрёбы Москва-сити оказались нахрен никому не нужны» в контексте: [...] Оригинал взят у в Небоскрёбы Москва-сити оказались нахрен никому не нужны [...]

крокодил не ловится не растет кокос...

А выглядят как сратая дешевка, особенно башня Меркурий, - просто кусок говна желтого.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account